KYB в России



2000
Выход на Российский рынок.
2006

Основано представительство KYB Europe GmbH с офисом в г. Москва. Представительство регулировало деятельность по ввозу продукции на территорию РФ, а также занималось продвижением бренда и защитой прав интеллектуальной собственности.

Организован проект “KYB-сервис” для рынка автосервисных услуг. Наряду с качеством важными критериями в выборе продукта становились гарантия от производителя и качественный сервис. Выигрывал тот, кто мог обеспечить потребителя комплексным обслуживанием, предоставить качественный товар с гарантией срока службы, качественный сервис, не оставляющий сомнений.

2008

Качественная продукция KYB быстро завоевала доверие потребителей и лидирующую долю рынка. Позиция бренда привлекла внимание компании, желающих заработать на контрафактной продукции. В Россию потекли подделки. Чтобы защитить и обезопасить потребителей, в 2008 году зарегистрирован торговый знак KYB и KAYABA в таможенном реестре объектов интеллектуальной собственности (ТРОИС), а в 2011 году торговые знаки внесены в реестр объектов интеллектуальной собственности Республики Казахстан, где вопрос о подделках стоял наиболее остро ввиду близости Китая.

2012

Основано Общество с ограниченной ответственностью “КУБ Евразия” основная цель которой – упрощение логистической системы поставок продукции на территорию Таможенного Союза в связи с увеличившимся спросом и интересом к продукции KYB. Открытие компании в России значительно укрепило позиции KYB на рынке, создало новые возможности для развития дистрибьюторской сети, а также способствовало повышению торгового ассортимента у дистрибьюторов.

Открыт склад в Москве, который заработал в полную силу в 2013 году. 

2013

Открт склад площадью 6000 кв.м. в г. Артем (пригород Владивостока). Это первый в России столь крупный склад иностранного производителя, расположенный на Дальнем Востоке. Отсюда запчастями снабжаются дистрибьюторы, осуществляющие продажи на территории Дальнего Востока и Сибири.

Открытие склада во Владивостоке – значимое событие для всего рынка автомобильных запчастей. Компания всегда стремилась предлагать своим партнерам новые удобные и выгодные бизнес-решения. KYB первой начала в России работу по структурированию и формированию цивилизованного рынка продаж запчастей. 

2015Опыт, накопленный за почти двадцатилетие работы в России, позволяет KYB оперативно и точно реагировать на изменяющуюся экономическую ситуацию. 2014 год стал экономически сложным для всех участников российского автомобильного рынка, в том числе и рынка постгарантийного обслуживания автомобилей. В целях оптимизации расходов в 2015 году компания переместила склад из Москвы в Ригу (Латвия). В течение последующих двух лет команда KYB активно занималась оптимизацией ассортимента, и в 2016 году вернула основной склад в Москву. Склад в Риге также продолжает работу. На данный момент настроена оптимальная схема поставок до клиентов KYB с группы складов, которые содержат необходимые логистические запасы.

Склады KYB в России и Латвии успешно обеспечивают российским потребителям, а также партнерам из Казахстана и Беларуси доступ ко всему ассортименту запчастей и создают необходимые условия для быстрой и удобной поставки продукции на склады официальных дистрибьюторов в странах Таможенного Союза.

В каталогах компании для российского рынка представлено более 10500 номеров продукции, включая амортизаторы для праворульных автомобилей.

Компания KYB продолжает считать российский рынок стратегическим направлением своей деятельности.


(Ссылка на источник https://kyb.ru)

Нужен совет?

Если вам сложно определиться с выбором, напишите нам на почту

Задать вопрос

Помочь найти?

Если вы не нашли то, что искали, воспользуйтесь поиском по магазину

Новинки 2020

Новогоднее обновление ассортимента уже здесь, на нашем сайте!

Смотреть новинки